четверг, 11 февраля 2016 г.

Итоги задания №4 "СердцеМания"

Всем добрый день!

Сегодня я подвожу итоги по романтичному заданию "СердцеМания".

Большое спасибо всем за проявленный интерес и активное участие! В этот раз тема была актуальная и работ было много. Я каждый раз с любопытством заходила к вам в блого-домики, чтобы узнать какое же количество сердечек припрятано на вашем творении))) Слоганом задания можно было бы сделать фразу "Чем больше - тем лучше" :)

По традиции я приготовила для вас вот такой сердечковый эксклюзивный баннерок:


А вот и мои топушки:


С умопомрачительной страничкой:




С невероятно няшными малютками атс:



С очаровательным и трогательным альбомом:



С классной и сбалансированной страничкой:



Со стильным и функциональным альбомчиком:


Призером задания становится:

Людмила Андреева

Поздравляют тебя!
Напиши мне на почту Kupo86@mail.ru свои координаты для отправки приза.

Девочки - топушки, также я хочу пригласить вас в качестве дизайнеров на следующее задание. Если у вас есть время и желание покреативить со мной - напишите, пожалуйста, на почту, указанную выше.

Всем еще раз большое спасибо за участие!
С нетерпением жду вас в новом задании "Мужские сказки" ;)

5 комментариев:

  1. Спасибо за ТОП, ужасно приятно))) и конечно же с удовольствием покреативлю в качестве дизайнера)

    ОтветитьУдалить
  2. Так неожидано! Даже сразу не поверила глазам! Спасибо большое, отличный сюрприз к сердечному празднику))) Побежала писать письмо!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный топ! Спасибо, что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за топ!!! Очень приятно! )

    ОтветитьУдалить