четверг, 25 февраля 2016 г.

Открытка "Свадебное платье"

Всем привет!

В блоге Paper Fun стартовало новое весеннее задание "Модная штучка", в котором я выступала в качестве Приглашенного дизайнера. Благодаря заданной тематике, в череде мужских работ мой блог посетила воздушная и нежная открытка:



Я очень-очень-очень давно хотела сделать работу с тканевым платьем. И рада, что наконец-то звезды сошлись таким образом, что мне это удалось.


Объемная юбка сделана из 3х видов ткани: шифона и 2х видов тафты. Вся эта конструкция усыпана глиттером и украшена розами. Цветы - частично мои воспоминания о собственной свадьбе и нарядном платье. У меня тоже были розы, только не розовые,а белые)) До сих пор помню как пошутила, впервые увидев свое платье на вешалке про "жуткие розочки" (кинофильм Служебный роман, помните?). А потом полюбила их всей душой)))


Кстати, платье на открытке сделано полностью без участия ниток))


Периметр работы украсила хрустальным топингом от ФД.


До скорых встреч!

8 комментариев:

  1. Лерочка,твоя работа-чудо!Спасибо тебе большое,что поработала с нами в команде!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Приятно, что заглянули ;)

      Удалить
  2. Чудесная открыточка! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Она чудесна! И правда изящна по-королевски! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарим за участие в задании Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасное платьице, но для участия в задании,необходимо указать спонсора по правилам.спасибо от блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить