пятница, 11 марта 2016 г.

Итоги по заданию №5 "Мужские сказки"

Всем доброго времени суток!

Сегодня я подвожу итоги по 5му заданию - "Мужские сказки".
К сожалению, работ было не много, хотя тема казалась мне невероятно интересной и многогранной :) Я стараюсь чередовать задания: сложные с легкими. Сейчас проходит легкий челлендж (на мой взгляд). А мужской оказался под силу только 2м девочкам :)

Специально для них я и подготовила данный эксклюзивный баннер:



Благодарю вас за проявленный интерес к заданию и участие :)


С самобытной и интересной открыткой, пропитанной духом русских сказок:



Со сказочной и завораживающей лесной страничкой:


Две чудесные работы, но приз, увы, только один. И он достается:


Ларисе


Поздравляют тебя!
Напиши мне на почту Kupo86@mail.ru свои координаты для отправки приза.

Девочки - топушки, также я хочу пригласить вас в качестве дизайнеров на следующее задание. Если у вас есть время и желание покреативить со мной - напишите, пожалуйста, на почту, указанную выше.

Всем еще раз большое спасибо за участие!
С нетерпением жду вас в новом задании "Привет, Полароид!" ;)

3 комментария:

  1. Спасибо, Лера, за задание, эксклюзивный баннер и неожиданный приятный приз!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лера, за задание, эксклюзивный баннер и неожиданный приятный приз!

    ОтветитьУдалить