среда, 18 мая 2016 г.

Задание №8 "Веселая ферма"

Доброго времени суток!

Сегодня стартует 8-ое задание, которое будет посвящено наступившему дачному сезону.



После проведения этого задания мой импровизированный мини-челлендж уйдет в бессрочный отпуск :) Может быть только на летние каникулы, а возможно и насовсем (я еще не решила). В последнем челлендже к Пасхе не было ни одного участника. Я прекрасно понимаю, что придумываю не совсем тривиальные темы для заданий и вам сложнее в них участвовать, чем в заданиях где оэ являются цветы или чипборд. Мне же в свою очередь всегда хотелось головоломок ;) Поэтому я обдумаю данный момент, все взвешу и решу интересно ли мне продолжать это дальше. А пока предлагаю ознакомится с условиями участия 8го задания "Веселая ферма":

Обязательный элемент: любое фермерское животное (или птица). Коровка, свинка, курочка, петушок, овечка и т.п., на ваш выбор.

Тематика: любая

Техника: любой скрап-объект.

Для вашего вдохновения - чудесная, многодетальная работа приглашенного дизайнера Светланы Плаховой.

Коробочка для специй на кухню, из оэ - курочка и прекрасно обыгранная дачно - огородная тематика:



И моя страничка для примера (ранее уже опубликованная в блоге). Специально к заданию я готовила совершенно другую работу, но обстоятельства пока играют не в мою пользу и мне не удалось ее завершить.


На страничке из оэ использовала: гусыню, петушка и коровку.


Правила участия:

- К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
- Ваша работа должна быть выполнена в технике классического бумажного скрапбукинга (не цифрового). Или других рукодельных техниках, если об этом указано в задании.
- Работа может параллельно участвовать в любом количестве заданий других челлендж-блогов.
- Количество работ от одного участника не ограничено.
- Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой по заданию, а не на блог в целом. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
- В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание и баннер задания.
- По итогам задания я (на свой вкус и цвет) выберу ТОП участников, которые будут приглашены в качестве дизайнеров на следующее задание. Приз разыгрывается среди участников, выполнивших данные правила, с помощью рандома.
- Обратите внимание, что призы доставляются бесплатно только по РФ, в других случаях доставка оплачивается победителем (если иного не оговорено в конкретном задании).

Работы принимаются до 20 июня 2016 г. включительно.

По итогам задания будет разыгран приз - сюрприз.

P.S.: приношу свои извинения за задержку выхода задания. Особенно мне неудобно перед своей ПД *^_^*

Ваши творения:

1 комментарий:

  1. какое классное вдохновение :) очень интересное задание

    ОтветитьУдалить