воскресенье, 23 октября 2016 г.

Открытка "Чеширский кот"

— А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
— А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...

Я никак не могу оставить в покое тему Алисы или это она меня не оставляет)) Были у меня уже разные открытки (особенно любим мной белый кролик), а вот с Чеширом еще ни разу ;)


Иллюстрация кота - вырезка из бумаги График 45. Эх как же я радовалась и грустила одновременно, когда узнала, что Graphic 45 перевыпустила коллекцию "Halloween in wonderland". Радовалась - потому что могу стать счастливым обладателем полного набора бумаги и украшений (правда, так и не раскошелилась на него). Грустила - потому как очень ждала чего-нибудь оригинального на Хэллоуин 2016. Ведь у Графики такие офигенские коллекции всегда выходят к этому празднику)) Я, например, все еще под впечатлением от прошлгодней Rare Oddities.


Моя открытка сложилась, как вы уже поняли, в основном из Graphic 45. Крафтом сделала имитацию книжных листов. Попачкала бронзовым спреем и алкогольными чернилками и т.п.

До скорых встреч!

28 комментариев:

  1. любимый чешир! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Света, Настя, большое спасибо :)

      Удалить
  3. Крутая открытка!Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. Не нашла в блоге имя где указано твое, прочтя коммент Насти обращусь так же.
    Лера, спасибо за участие в СП, коллекция графики затмевает любые работы))) чудесная открытка! что то придумаешь на втором этапе?
    Яга из Избушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Настя - это отличный ориентир)) Мое имя указано во вкладке About me, но можно и по нику обращаться ;)
      Спасибо, обязательно продолжу участвовать, только уже с другой сказкой. Уже добавилась во второй этап.

      Удалить
  5. Какой классный чеширский кот!!! Мне эта коллекция графики тоже безумно нравится! Она так классно шуршит в руках) Спасибо за участие в СП, ждем Вас на втором этапе!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа из чудесной бумаги!И кот тоже чудесный) спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. уиииии, я очень ждала, что кто-нибудь из участников выберет тему Алисы в стране чудес!!!! я ее обожаю!! правла в отличие от вас все никак руки не доходят, а хочется уже невозможно ну хоть что-нибудь сделать на тему Алисы! так что я рада, что нашла вдохновение в вашей работе! открытка супер, Графику обожаю, сказку тоже, и фотография такая вкусная, ммммммм. А мне теперь только стало интересно, вы написали, что метались между двумя сказками, а какая вторая?? =)) и спасибо большое, что решили поучаствовать в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки из Избушки, большое вам спасибо :)

      Дарья, наверное, участвующих с Алисой будет больше всего)))
      Спасибо огромное за такой душевный отзыв! Вторая сказка о которой я писала - это Волшебник из страны ОЗ. Уже добавила свою работу по 2 этапу с ней. Заглядывайте, буду рада ;)

      Удалить
    2. а вот и нет, оказывается Алису взяли всего 2 человека) ну по крайней мере на 1 этапе) а Волшебник из Страны Оз - тоже одна из моих любимых сказок *____* что ж вы творите! пойду сразу погляжу, не буду ждать конца второго этапа, не терпится))

      Удалить
  8. Классная открытка!!! Графика и любимый крафт -вне конкуренции! Красивая подача работы- все очень понравилось! Спасибо что принимаете участие в нам Сказочном СП! И до новый встречи в следующем этапе:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) У вас очень интересный СП)))

      Удалить
  9. Роскошный Чеширр-р-р))) Балдею от него! Часы, карты - отличная открытка для ценителей Алисы в Стране Чудес!!
    ...покорила многослойность!
    .. бегу смотреть работу по Волшебнику из страны ОЗ!!
    Спасибо за участие в СП с какой замечательной работой !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный Чешир! Очень интересная, атмосферная открытка! Спасибо за участие в СП Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки - Ежки, большое спасибо, что заходите и подбадриваете такими приятными комментариями :)

      Удалить
  11. Ой, Чеширка! Ой, сказочный! И ручки у Вас золотые! Такую красоту сотворили для сказочного СП Избушки Бабы Яги) Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! ценю фантазию любителей этой сказки, хоть и не люблю само произведение... Спасибо за участие от Избушки бабы Яги, ждем в продолжении проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Татьяна большое спасибо :)

      Я кстати тоже не супер любитель самой сказки)) Но мне очень нравится иллюстрации Джона Тенниела - вот они то больше всего и вдохновляют.

      Удалить
  13. Чешир - неповторимый! И Ваша работа это только подчеркивает! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  14. Кот вне конкуренции!! Отличная работа! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебная открытка!! Обожаю кота-улыбаку))) Недавно тоже с этим котом делала открытки. Благодарю за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка просто супер - выразительная, сдержанная и невозможно сказочная, как и сама "Алиса"! Хотя для меня это, скорее, произведение для взрослых, а не для детей. Спасибо, что творите с блогом Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасная открытка! Обожаю тему Алисы! Спасибо, что творите с Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну что сказать?! Супер! Краткость-сестра таланта))) Мне очень нравится! Спасибо что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая интересная работа! Продумана до мелочей и выполнена превосходно! Спасибо, что творите вместе ЧБ "Домик рукодельницы"!)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая классная! Очень красивая открытка! Стильная и яркая;)
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое спасибо за столько приятных слов :)

      Удалить