вторник, 25 октября 2016 г.

Арт объект с pop-up элементами

Всем добрый день!

Сегодня я спешу показать свою новую, совершенно магическую и сказочную работу :)


Та-дам, это замок злой ведьмы, а внутри будет самое-самое интересное, поэтому обязательно загляните под кат ;)





Итак, перед нами возвышаются башни крепости и огромные кованные, витиеватые ворота с замкОм. По бокам заросли колючих кустов с незнакомыми цветами, источающими сильный дурманящий аромат,


В самом центе мы видим гигантский живой глаз, который зорко следит за всеми, кто ступает на земли злой волшебницы. На выступе сидит мудрый филин, его притягивает к этому месту магическая сила, парящая в воздухе.


Фактически на обложке присутствуют как бы 2 глаза: один стационарный, а второй в качестве подвески, которая может перемещаться по арт-объекту. А может и вообще быть снята, при желании. Я, кстати, с пол часа потратила, чтобы сфотографировать этот магический амулет - на камеру он все время пытался притворится обычным стеклом)))


Вы уже догадались что за ведьма скрывается за воротами, из какой она сказки?))
Вот вам подсказка:


Ну, не буду вас больше томить...
Калитка отворилась с громким скрежетом, а затем на могучих цепях опустился мост через глубокий ров . И перед нами предстала во всей красе Злая Волшебница Запада из страны ОЗ (в молодости, хи-хи). Русскому читателю более известная как Бастинда.



Конструкция открывается на себя. Тяжеленькая обложка хорошо держит равновесие, а цепочки по бокам не дают заднику упасть или открыться сильнее, чем нужно.
Это мой первый pop-up объект, так что с почином меня))


Ведьмочка - авторский рисунок моей излюбленной художницы Ching-Chou Kuik. Как же мне нравится ее виденье данной сказки))) Это цифровой штамп, который я распечатала и раскрасила Copic маркерами (размер изображения 10х15 см). На создание работы ушло почти 3 дня, один из которых был занят только раскрашиванием и расстановкой акцентов.



Помимо самих Копиков, картинка была украшена: глиттером, эмбоссингом, perfect paerals и глосси. Как видите, она вся сверкает и переливается.


Сейчас мы будем с вами вспоминать любимую многими сказу "Волшебник из страны ОЗ" Фрэнка Баума. Правда, большинство из нас узнали о ней впервые под названием "Волшебник изумрудного города" в адаптации Волкова.



Я нарядила надменную и зеленоликую красотку в роскошное платье из красного бархата, подпоясанное золотой парчой с пряжкой, инкрустированной рубином. Голову жгучей брюнетки венчает золотая магическая шляпа. Да-да, та самая шляпа, одев которую, можно призвать стаю летучих обезьян - правда, всего 3 раза. Как мы знаем по сказке: 1ый раз злая волшебница призвала обезьян, чтобы захватить власть в Стране Мигунов; второй раз - дабы остановить армию Великого и Ужасного Оза; третий - из-за Дороти (Элли) и ее друзей.
Т.к. здесь мы видим молодую ведьму - предлагаю инсценировать события многолетней давности. А именно ее второй по счету призыв обезьян ;)

Я постаралась как раз передать этот знаменательный момент, окружив свою работу стаей летучих проказников.


Что еще мы видим перед собой?
Злая Волшебница Запада встречает нас возле двери в свою лабораторию \ кабинет, где она творит всякие гадости волшебство. Перед замком цветет небольшой садик с редкими и очень опасными цветами - черными розами.
Всегда рядом с колдуньей ее неизменный аксессуар - зонтик, т.к. как мы знаем, что она до ужаса боится воды.


Кстати, глаз на обложке - прямая отсылка к сказке. По канону Злая Волшебница Запада была одноглазая. Но ее единственный глаз видел очень хорошо, как телескоп, далеко-далеко, обозревая свои владения. Т.к. в созданной мной альтернативной вселенной колдунья получилась все же с 2мя глазами, я решила сделать магический глаз - по типу всевидящего ока из Властелина колец.


Продолжим экскурсию.
Весь кабинет зарос паутиной, здесь очень пыльно и не убрано, ведь моя героиня не любит чистоту. Это просто рай для паучков ;) А вот один из них как раз поймал бабочку O.о


В лаборатории много жутких склянок, с непонятной жидкостью внутри. На полках лежат паучьи яйца, стоят бутылки с живой водой и зельями молодости. Есть пузырьки с пчелиным ядом, редкие растения и многое, многое другое. На верхних полках пылятся магические учебники и более продвинутые книги по черной магии. В правом верхнем углу сидит старый ворон. Ворон и пчелы - так же отсылка к оригинальной сказке, в которой колдунья могла призвать их с помощью серебряного свистка + еще волков (но волки в лабораторию не влезли).


По материалам напишу вкратце: основная часть бумаги - Graphic 45 из двух коллекций, также использовала лист K&Company с глянцевыми акцентами и крафт. Помимо этого здесь присутствует: вырубка, тканевые цветы, обезьянки - оверлей, металлическая рамочка, чипборд, цепочка, эмбоссинг черной и золотой пудрой, люверсы, братсы и т.п. Если вас что-то заинтересует - спрашивайте, я с удовольствием отвечу.


Подытожив все это я хочу сказать, что благодаря сыну смогла вновь окунуться в волшебный мир страны ОЗ. По-новому взглянуть на любимых героев, прочесть, наконец-то, оригинал Баума и т.п. Со своими детьми мы сами снова погружаемся в детство - это так здорово.
Поэтому будут еще работы про страну ОЗ, постараюсь также сделать пост про сами книги ;)
Ух, как же меня зацепило, жаль Графики Озовской у меня нет , эх)))) Ну, ничего, я и без этой коллекции справлюсь, со своим то вдохновением.





Всем до встречи!
И побольше волшебства в обыденном ^_^

28 комментариев:

  1. Какая волшебная работа, очень интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Девочки, большое спасибо! Мне безумно приятно читать ваши комментарии :)

      Удалить
  3. Я тут ....ээээ.....прифигевшая сижу.....ошалевшая...очарованная.....околдованная....Лера, КАК??? Вот как у тебя хватает на это дело фантазии???? ты точно ведьмочка сама;-) Вот ведь надо же так вдохновиться! Теперь я только про Хэллоуин и буду думать))) Короче, я в шоке!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное :)
      Я? Ведьмочка?)) Не-не, ну что ты...))) Тсссс, ты только никому не говори ;)

      Удалить
  4. Как здорово!!!!! Безумно понравилась!!! Бастинда - с ума сойти!! Роскошная ведьмочка - очень даже верю, что столько времени потрачено на нее - результат ошеломляющий!!
    можно бесконечно рассматривать детали и вспоминать сюжет сказки! Зелья, черепа, паутинки, песочные часы - все такое клееевое! Про летучих обезьян я не могу говорить без писка восторга!!
    Спасибо за участие в СП от Ежек - мы очень благодарны! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, Mist, спасибо :)
      Я рада, что вам нравится! Значит не зря старалась)))
      Сказочный СП побуждает творить волшебные и мистические работы ^_^

      Удалить
  5. Какая многогранная работа! тайнички, секретики))) невероятно!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это клаааааааасс! до чего же интересная работа! а еще не менее интересное описание! я прям зачитывалась - описание - картинка, все так наглядно и понятно, а главное жутко интересно! и прям еще хочется!спасибо, что погоняли по сказке, с удовольствием понастольгировала. Работа шикарная! Кулон прям отлично вписался - у меня тоже такой был, теперь наверное уже и не найду) От всей работы прям веет чем-то магическим! жду-не дождусь вас на последующих этапах нашего СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Дарья, большое спасибо :)

      Рада, что даже текст интересно читать, я долго его строчила))))
      Кулон у меня со школы еще, вот нашел себя на скрап работе))) Я много своей бижутерии в различные творческие проекты пускаю ;)

      Удалить
  7. Ааах, вот это Бастинда! Глаз "как во Властелине Колец" меня окончательно покорил, а раскрашивание копиками для меня до сих пор умение из арсенала инопланетян, не меньше! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Фантастическая работа!!!Столько деталей,смысла и мастерства вложено! Невероятно интересно читать,как будто сама окунулась в атмосферу волшебства и колдовства:))
    Огромное спасибо от Избушки, что принимаете участие в нашем СП,ждем в третье этапе!

    ОтветитьУдалить
  9. Завораживающая работа!!! Волшебница просто великолепная! Филигранное раскрашивание, она как живая!!! Отдельное спасибо за сказочное описание, создали туманную ауру вокруг объекта! Браво!
    Большое спасибо, что участвуете в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  10. бррррр.... этот глаз мне снится будет! действительно, потрясающе! запомнится надолго)) Спасибо от Избушки, что принимаете участие в нашем СП,ждем в третье этапе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки - Ежки, большое спасибо! У вас очень интересный СП - по которому хочется сделать что-то по-настоящему сказочное и особенное))

      Удалить
  11. Какая же сказочная работа! Меня саму как будто затянуло в страну Оз, я даже испугалась ведьму) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная сказочная работа! Таинственная и магическая! Мне очень понравилась, так интересно разглядывать)) Особенно меня впечатлил глаз в рамочке! Здорово) Спасибо, что участвуете в сказочном СП Избушкки Бабы-Яги! Ждем Ваши работы в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  13. Ваауууууу, простите, первое, что пришло на ум... Невероятно, просто фантастично! Сказочно и волшебно! Столько деталей, конструкции, всевидящее око! Работа просто завораживает, как и сама сказка! Спасибо за участие в сказочном СП Избушки Бабы Яги)

    ОтветитьУдалить
  14. Пересмотрев фото и почитавши описание, я будто бы действительно побывала в сказке, подсмотрела как и чем живет ведьмочка! Очень интересные эффекты, это магия...))) Спасибо, что творите с Adidin Scrapbooking

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивая, завораживающая работа!!! с удовольствием рассматривала каждую фотографию. Спасибо, что творите с Adidin Scrapbooking и избушки Бабы Яги ( так получилось что я там и там дизайнер, поэтому сразу оценю от двух блогов)

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая работа,даже слов нет,чтобы описать моё восхищение!!!Спасибо за участие от блога Креатив-артшопп)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, огромное вам спасибо за такое количество приятных слов в сторону моей работы)) Мне безумно приятно ;)

      Удалить
  17. Очень сказочная и магически зловещая ))) работа. Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги

    ОтветитьУдалить