среда, 12 апреля 2017 г.

1ый разворот в арт-альбом про Океанариум

Всем привет!

На днях я увидела еще один интересный совместный проект, который стартовал в Саратовском СК. Суть проекта - создание альбома на основе старой книги. Давно хотела попробовать сделать пару арт - разворотов на книжных листах или приспособить ненужную книжку под арт-бук. А тут как раз такой повод - совместник ^_^

Некоторое время пришлось подумать над тем какие фотографии я буду использовать и оформлять подобным образом. Пока вдруг не вспомнила о снимках из океанариума. В середине января этого года мы побывали в Москве и там сходили семьей в океанариум РИО. Я очень хотела показать ребенку рыбок и надо сказать сын был под впечатлением. Некоторые из кадров как раз прекрасно передают его детское изумление, когда он с широко раскрытыми глазами (и ртом) смотрит на все это восхитительное подводное царство.



В океанариуме мы приобрели разрешение на съемку, но фотографировать со вспышкой было конечно же нельзя. Темень страшная, мы с мужем вооружены только телефонами (т.к. в Москву мы поехали налегке, а наш фотик был к тому моменту уже сломан) - большинство фоток просто аховое)))
И именно поэтому данные кадры стали для меня идеальным вариантом)) Я распечатала их при помощи принтера instax SHARE SP-1, о котором подробно рассказывала здесь. В итоге получились пленочные снимки со всеми вытекающими плюсами пленочной фотографии: шум, засветы, виньетка, специфические цвета и пр. На мой взгляд, такие фотографии прекрасно гармонируют с чуть пожелтевшими страницами книги. Даже немного навевают мысли о нео-винтаже.


Этот разворот я старательно усыпала пайетками, т.к. они похожи на рыбью чешую. Местами пайетки играют роль пузырей. Так я обыграла нижнее фото:


Частично прогрунтовала страницы  белой акриловой краской + расставила акценты при помощи текстурной пасты через трафарет и спреев (бирюзовым и бронзовым). Местами надорвала книжные листы. Основа в виде книги тем и хороша - у нее много слоев, а вся эта порванность и потертость придает таким творениям особый шарм.


Данные странички я прошила декоративным стежком, напоминающим мне водоросли. Книгу проредила - вырвав некоторое количество страниц. Прошила с двух краев специально оставив место посередине под карман, но пока не продумала наполнение. Потенциальные карманы находятся с двух сторон.


Помимо всего прочего при работе с такой основой мне нравится ее запах. Прям сижу и наслаждаюсь этим книжным ароматом, ммм. Немного ностальгируя по детским воспоминаниям)))

  

И еще раз разворот целиком:


С арт-разворотм хочу принять участие в заданиях:

- 1 этап СП "Ex libris" от Саратовского СК до 16.04 (краски, паста, грунт + декоративная машинная строчка);
- Морское от блога Скрап Товары до 25.04;
- Свободный художник: оэ чипборд от Art Up до 14.04



12 комментариев:

  1. Очень классный разворот!
    А я как раз живу недалеко от этого РИО))) Рядом с м.Алтуфево. Сейчас еще на ВДНХ крутой океанариум открылся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :)
      Да, я знаю про океанариум на ВДНХ, он самый большой по экспозиции рыб в Москве. Но судя по отзывам там круглогодичные толкучки. Поэтому мы выбрали Рио)) Приехали в будни и ходили там практически одни, как короли. Никто не мешал, всех обитателей спокойно посмотрели, никуда не спешили. Понравилось, короче ^_^

      Удалить
  2. Чудесно!!! Замечательный разворот! Так тоже захотелось поближе к воде.,.

    ОтветитьУдалить
  3. Разворот просто потрясающий, идея, исполнение, все великолепно!!! Рада, что присоединились к нашему СП Ex libris)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово, и идея и воплощение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое вам спасибо :)

      Удалить
  5. замечательно, что присоединились к проекту. прекрасное исполнение задумки, люблю я развороты с перетекающими деталями, смотрится всегда выигрышно и цельно.
    спасибо за то, что с блогом ССК.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный разворот! Такой классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычно!! а идея с рыбьей чешуей - креативно!! уверена, получится отличный альбом! спасибо от Art Up

    ОтветитьУдалить
  8. Улыбнула задумка! Очень необычные детальки! Здорово! Спасибо, что творите и вдохновляетесь с блогом Art Up. Заходите к нам в гости почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое спасибо. Рада, что мои первые эксперименты с книгой вам понравились)))

      Удалить
  9. Ой, а этот я пропустила, надо же!) Очень мне нравится! Выдумщица ты такая!;-))))

    ОтветитьУдалить