среда, 12 апреля 2017 г.

Пасхальная страничка за 2016 г.

Всем привет!

Сегодня я пришла показать в блоге страничку. Давненько их у меня не было, очень соскучилась. Заскрапила фотографию сына с нашей прошлогодней Пасхи (2016 г.). Я делала праздник в стиле Кролик Питер и ко, красиво украшала стол, было много интересного декора. Судя по статистике блога одними из самых популярных сообщений на текущий период стали: моя Пасхальная карусель - шкатулка и Пасхальный шадоу бокс))


Фотографию взяла из серии снимков, сделанных на Instax (формат wide). Пленочный, атмосферный кадр с великолепными приглушенными цветами и естественной виньеткой по краю не мог оставить меня равнодушной. Не устаю повторять о том как я люблю пленку, она кажется мне более живой и глубокой, чем цифра.


Использовала бумагу Scrapberry's из 2х разных коллекций, как видите здесь много пасхальных вырезалок (особенно с цыплятами). Украсила страничку: чипбордными пуговками и сердечком, фишкой СкрапМир, кружевом, сизалем, вырубкой, глосси, брадсами - бабочками, flower soft, полубусинками и др.

  

С работой хочу принять участие в заданиях:

- Пасхальное задание от Bee Shabby до 20.04;
- Звон капели от Shabby Chic до 25.04;
- Задание - рецепт от Businoknet до 5.05 (бабочки - брадсы, зелень присутствует, деревянные фоны на кусочках бумаги и чипбордном сердце);
- Скетч апреля от Scrap Therapy до 26.04;
- Чипборд от Домика рукодельницы до 27.04 (пуговицы и сердечко).






6 комментариев:

  1. Какая нежная страничка! Мне тоже нравятся пленочные кадры, есть в них что-то.. глубокое, ну и цвета, конечно! Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная страничка!Очарование пленочного кадра несравнимо ни с чем!А в таком оформлении-сказочно красиво! Спасибо от BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое спасибо :) Очень приятно))

      Удалить
  3. Лера, как-то умудрилась пропустить твою страничку....Замечательная! Хоть ты и пишешь, что давно не делала, но, видно, мастерство не пропьешь;-) Очень празднично-уютно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная страничка! И с весеннем солнечным настроением :) Спасибо, что творите с блогом Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошая страничка!!Спасибо от Beee Shabby за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить