пятница, 28 апреля 2017 г.

3 разворот в арт-альбом про океанариум

Привет - Привет!

Что-то я совсем не захожу в блог ;) Знаете,  у меня появилось новое хобби, освоение которого отнимает львиную часть времени. Я сплю по 3-4 часа в cутки в течении недели)) А руки все чешутся: хотят творить-творить)) Скоро расскажу что за хобби такое ко мне прицепилось (мне ж мало моих 100500 увлечений), ха-ха ^_^

Это было небольшое отступление, а сейчас я покажу вам 3 разворот в мой арт - альбом про океанариум. На данном этапе девочки объявили крайне интересные элементы и наши мысли с ними невероятным образом совпали! Среди ОЭ был перечислен поп-ап! А я и так собиралась делать поп-ап, да-да. Уже давно все распланировала, продумала и вуаля:


Трехмерная Акура - Краракула распахнула злую пасть ;)



Я конечно же поснимала разворот с разных ракурсов, чтобы вы могли оценить объем. Признаюсь, было желание сделать видео или гифку, но т.к. я ни разу этим не занималась решила отложить на более свободный по графику период.



 Фотографии с живой акулой  - одни из самых любимых с того похода. Дело в том, что случилась у нас с этой хищной рыбой любовь))) Все время она к нам подплывала, вот на правой страничке видно - они с Колей как-будто здороваются)) Хотя, может она просто хотела им перекусить? ;)


Разворот как обычно украсила красками, рисунками от руки, крашеной марлей, пайетками и т.п.



Последнее время в моем блоге зачастил поп-ап. Это совсем не значит, что меня он невероятно увлек и т.п. Просто было много заданий с его участием и мое сильное желание освоить некоторые конструкции.

Ниже (в нескольких кадрах) постаралась показать поэтапный процесс закрытия конструкции:





Под правой страничкой прячется билетик из океанариума:


Помимо поп -ап акулы на развороте есть еще один интерактивный элемент - вот эта маленькая яркая рыбка, на веревочке. Ей можно покормить акулу))


Была у меня в детстве книжка поп-апная "Где обедал воробей", возможно некоторые из вас ее помнят. Ведь в советском прошлом все у нас было одинаковое ;) Так вот в этой книге была бумажная фигурка воробья, которая висела на веревочке. А каждая страничка рассказывала о том где обедал воробей и его можно было перемещать по разворотам. То он в клетке у льва обедал, то у лисицы и так далее. В конце книги нас ждал крокодил (который как раз открывал свой рот как моя акула) и звучали строки: "А зубастый крокодил чуть меня не проглотил". И было довольно забавно пихать этого воробья к нему в зубы))
Поэтому я решила воплотить такую же задумку у себя в альбоме:





И по традиции, общий план в конце поста:


Спасибо, что заглянули.
Я постараюсь совсем не пропадать, хотя скрап временно отошел на дальний план.

С работой приму участие в заданиях:

3 этап СП "Ex libris" от Саратовского СК до 23.04 (из оэ использовала: поп-ап, мемораблию, странички с загнутыми уголками);
- Эти глаза напротив от Скрапового мира до 10.05 (выпученные вращающиеся глаза акулы);
- Вот тебе, киска, сметаны миска от Скрапли до 3.05




4 комментария:

  1. Класс! Сама очень давно хочу попробовать поп-ап! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!! Залюбовалась вашим разворотом! Как мне приятно, вы даже не представляете как, что наш проект нашел такой отклик! Каждое фото рассматривала с интересом!!! Спасибо вам за участие в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оо, как круто! Шикарная акула!

    ОтветитьУдалить
  4. аааа альбом прямо ожил, такая акула прямо выпрыгивает, как живая!
    спасибо, что вдохновились нашим проектом.

    ОтветитьУдалить