понедельник, 10 апреля 2017 г.

Лесные тэги с Тоторо

Всем привет!

Я сегодня со сказочными лесными тэжиками. Главным героем которых выступает Тоторо - персонаж японского анимационного фильма от Хаяо Миядзаки.

"Мой сосед Тоторо" - одно из любимейших и не стареющих аниме. Сейчас я с большим удовольствием показываю его своему сыну и мы бывает вместе сидим, пересматриваем этот душевный мультик. Я выросла в то время, когда аниме было невероятной редкостью, по телевизору урывками показывали Сейлор Мун + Покемонов, а интернет был доступен лишь избранным. Мы обменивались CD дисками или даже видео кассетами, чтобы узреть "новенький" японский шедевр, называя себя анимешниками)) Я рада, что стояла практически у самых истоков и видела как в России растет и развивается это направление.

Прочитав суть проекта "50 оттенков скрапа" мой выбор был очевиден - я решила, что буду скрапить какое-нибудь аниме. Оставалось только выбрать какое именно...

Для малых форм, вроде тэгов, идеально подошли бирочки от мягких игрушек с Тоторо. Как у самого настоящего престарелого тру анимешника в моем доме много кавайных пылесборников  с любимыми персонажами ^_^

Рекомендую при просмотре этого поста включить данный трек, чтобы проникнуться атмосферой прекрасного и доброго аниме.






По фильму, Тоторо - дух хранителя леса, поэтому мои тэги таки травянистые. С жучками, бабочками, веточками, цветочками. Весь этот антураж для того, чтобы Тоторо было на них комфортно и уютно, как дома - в лесу)))



У меня получилось создать своеобразную мини-серию тэгов из 3х штук. Все они чем-то похожи, чем-то различаются. Помимо общего растительного фона здесь есть небольшие отсылки к аниме.



Вот к примеру совы на всех тэгах. Был такой момент в фильме, когда девочки - главные героини, не могли уснуть и пугались их уханья по ночам. Т.к. до этого они жили в городе и не привыкли к сельским и лесным звукам.



Висящие на всех 3х работах желуди тоже не спроста ;) Ну, те кто смотрел это аниме конечно же в курсе почему они здесь, а те кто еще не видел этого признанного мирового шедевра - рекомендую к просмотру.

А вот на этом тэжике присутствует такая деталь как дерево - раскатистое и с большими корнями. Оно напоминает мне тот огромный, старый дуб, в которым жил Тоторо. Кстати, в официальном артбуке есть рисунок комнаты, находящейся в дубе, с кроватями и прочим убранством, где мог бы спать хранитель леса и ко))


Пофоткала тэжики в окружении черных чернушек и белого мини-Тоторо))




Основой для всех 3х тэгов послужил плотный крафт и бумага с досочками. По периметру идет машинная вышивка с орнаментом в форме листиков. Также при создании этих милашек я использовала: сизаль, flover soft, декоративные желуди, шебби ленту, цветы, глосси на глазах у совушек, различные металлические украшения и многое др. Мухоморчики самодельные, из полимерной глины.

И еще раз все вместе ^_^


Спасибо всем кто досмотрел и дочитал до конца!
Буду рада Вашим комментариям :)

С серией тэгов хочу принять участие в заданиях:

- 1 этап СП "50 оттенков скрапа" от блога Сова искусница до 10.04;
- Задание - рецепт от Businoknet до 5.05;
- Цветы от Секрет вдохновения до 3.05;
- Птица счастья от Хоббита до 27.04


15 комментариев:

  1. что за проект! ну что за проект! у меня есть список любимых фильмов, сериалов, дорам, аниме - и участники постоянно попадают в этот список!!! я просто балдею! я же заядлый анимешник и творения Хаяо Миадзаки обожаю))) так что заявляю, что тежики - просто бомба!!! *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш)) Рада, что заглянула. Думала, что увижу тебя в проекте ;)

      Удалить
  2. Ой, ну всё - прямо окунула меня в мою молодость, когда сын старший был малышом) А как все сказочно у тебя получилось !И за трек спасибо!!!! Лера, удачи тебе в проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя :) Рада, что тебе все понравилось))

      Удалить
  3. Лерочка, тэжики очаровательные! Лесные, волшебные и очень атмосферные! Спасибо, что присоединилась к нашему СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, такие милые тэги... :-) Спасибо от блога "Сова-Искусница"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой Лера, я прям улыбалась, разглядывая ваши тежики))) Красиво и весело все получилось! Молодец! СПасибо за участие в нашем сп в Совах Искусницах! И вдохновения вам на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое вам всем спасибо :)

      Удалить
  6. Такие позитивные лесные тэги получились!!! Просто класс!!! Я, к сожалению, мультфильм не смотрела, но слышала множество хороших отзывов. Подумываю посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  7. эх, не видела я этого мульта. Непорядок! ))) Но по описанию, вижу, что работа Ваша пронизана атмосферой этого мультика )) как будто по лесу гуляешь ))
    Спасибо от Совы-Искусницы, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие милые тежики, окунулась вместе с вами в атмосферу аниме, спасибо за музыку, отличная идея. Спасибо за участие в нашем СП от блога Сова Искусница. С нетерпением ждем вас в следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, огромное вам спасибо :)

      Удалить
  9. Супер! Надо срочно опять пересмотреть мультик, так как про желуди я видимо что-то упустила)) Спасибо от блога Хоббит и от меня лично

    ОтветитьУдалить
  10. И еще спасибо от блога Секрет Вдохновения))) Рада, что удалось полюбоваться еще раз))

    ОтветитьУдалить