четверг, 13 апреля 2017 г.

Нежная свадебная открытка

Доброго всем дня!

У меня снова для вас нежная, зефирная открытка:


Свадебный торт, колечки, сердечки, кружевко, блестки, стразики))
Розы все самодельные: две сверху - бумажные, та что в бантике - из пластики. Очень хотелось применить здесь цветок именно из полимерки потому, что он напоминает мне мастичные украшения на тортах. Я сама частично увлекаюсь тортоделаньем, вот и заморачиваюсь подобным образом ^_^


Бумагу использовала от Скрапбурга из коллекции Рустикальная мозаика - понравился мне этот набор. Много интересного из него (или с его участием) получилось сделать. Высечки от ТМ СкрапМир.



Спасибо, что заглянули!

С открыткой хочу принять участие в заданиях:

- Цветок ручной работы от Интернити до 11.05 (все розы самодельные: 2 из бумаги, а 3-я из пластики);
- Звон капели от Shabby Chic до 25.04;
- Заскрапим букву С от Art Land до 4.05 (свадьба, стекляшки, стразы, серебряный цвет у пайеток, сердце), ;
- Скетч от Киевского СК до 19.04





7 комментариев:

  1. Очень красивая палитра! А цветочки и правда великолепны! Спасибо от Интернити!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Спасибо, что творите с блогом Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая работа! Нежная палитра, и цветочки - загляденье! Благодарю за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная открыточка, чудесные самодельные цветочки! Спасибо что вы с нами, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить