среда, 5 апреля 2017 г.

Открытка о ярких красках весны

Здравствуйте!

Сегодня я заглянула с яркой открыткой, в которой присутствуют различные эко - элементы:



В качестве основы для работы взяла натуральный лен, добавила несколько кусочков скрап бумаги и половинку бумажной салфетки.Украсила открытку: вырезанной птичкой, винтажными розами Altenew, различными объемными цветами, полубусинами, чипбордом, глиттером, каплями белой акриловой краски и др.

Помимо льна из натуральных элементов здесь присутствуют: сизаль, пробковые украшения  + засушенная веточка какого-то растения. Есть среди нас ботаники?)) Буду рада, если просветите меня как называется этот цветок ;)


Этой весной на моих работах распустилось много цветов (что для моего творчества не характерно), в придачу ко всему я увлеклась созданием цветочков ручной работы. Задумавшись над вопросом по поводу любимых разновидностей - не нашла точного ответа. Каждый цветок хорош в свое время года, на праздник или просто особенный момент)) Весной мне нравятся тюльпаны и ирисы, летом - пионы, зимой и осенью люблю сухоцветы. Розы и герберы хороши всегда, люблю запах лаванды и так до бесконечности)) Сейчас склоняюсь к сиреневым и фиолетовым оттенкам, поэтому и открытка такая получилась ^_^

От цветов к птичкам)) Вчера гуляя с ребенком видели на улице свиристель, никогда до этого не встречалась она мне в наших краях))

С работой хочу принять участие в заданиях:

- Кружево, салфетка, ткань от ССК до 12.04 (у меня выбраны салфетка и ткань);
- Универсальный скетч №9 от Скрап Мастера до 20.04;
- О самом любимом. Цветы от Скрапового мира до 20.04;
- Птица счастья от Хоббита до 27.04





1 комментарий:

  1. фон из ткани всегда смотрится тепло и душевно, а в эко работах просто незаменим.
    спасибо , что творите с блогом ССК!

    ОтветитьУдалить